Как привлечь клиентов? Программа по повышению продаж и нахождению своего клиента

Любой бизнес нуждается в развитии c самого его рождения и даже в самом расцвете.

 

Как действовать???

  • нет возможности получить обратную связь от потенциальных клиентов — выяснить их потребности, их взгляд
  • если конкурентов много и анализ маркетинга в полном объеме не доступен?
  • когда возможности на раскрутку ограничены, а риски обходятся слишком дорого?
  • когда несколько вариантов решений, а возможностей только на одну попытку?
  • нет уверенности, надо ли вкладываться?
  • когда долго стоял на месте, пробовал много, но сдвигов нет?

 

Как выбрать путь, который приведет к желаемому результату?
Как найти новые пути развития и новые каналы сбыта?
Как проверить, стоит ли вкладываться и уменьшать риски?

Сложно просчитать риски, пути выхода на клиента, т.к. до конца не понятны его потребности, нет полной информации от клиента и возможности ее получить. Об самых распространенных ошибках и способах профилактики их читайте в статье здесь.

 

Мы предлагаем программу, позволяющую найти доказательства правильности выбранного пути, увеличить продажи и сформировать базу потенциальных клиентов.
Схема программы

 

Для кого эта программа? Преимущества применения программы
Собственников бизнеса 

Руководителей компаний и подразделений

Специалистов, желающих выйти на новый для себя уровень

И тех, кто хочет ими стать

  1. Получение информации без проведения анализа рынка
  2. Уменьшение сроков выхода на клиента
  3. Уменьшение рисков, ошибок, экономия денег
  4. Нахождение клиентов с учетом потребностейсобственника, его личных целей, мотиваций
  5. Пролонгированный результат

Результаты после прохождения программы:

  1. Новые каналы сбыта
  2. Увеличение количества клиентов, продаж
  3. Просчет рисков, доказательства правильности выбора направления
  4. Повышение мотиваций сотрудников отдела продаж
  5. Рост потенциала сотрудников продаж