Открыть меню

Этапы программы


Основные этапы программы:

I. Постановка цели и выбор направления.  

  1. Постановка цели. Что хочу? В какие сроки, в каком количестве. Критерии результата.
  2. Положение сейчас. Анализ ситуации. Что не хватает? Что мешает достичь цели?
  3. Описание клиента. Как на него выйти?
  4. Преимущества товара, услуги.
  5. Подведение итогов.
Результаты данного этапа: 

  1. Четко поставленная цель. Ее представление. Критерии результата. Сроки.
  2. Осознание причин стагнации.
  3. Понимание выгод Вашего товара.
  4. Критерии и варианты поиска желаемого клиента.
II этап. Разработка успешной стратегии выхода на клиента.  

  1. Анализ успешного опыта и формирование индивидуальной успешной стратегии.
  2. Поиск альтернативных путей выхода на клиента.
  3. Анализ негативного опыта. Анализ ошибок. Формирование нового поведения в подобных ситуациях.
  4. Снятие блокирующих убеждений для достижения цели.
Результат: 

  1. Альтернативные варианты выхода на клиента.
  2. Индивидуальная успешная пошаговая схема, стратегия выхода на клиента.
  3. План проверки вариантов поиска.
III этап. Формирование пакета предложений для выбранных клиентов. 

  1. Разработка схемы выхода на клиента.
  2. Составление презентационных писем.
  3. Составление карты переговоров.
  4. Составление бланков, таблиц отчетности.
Результат:
Подготовка презентаций, переговоров.
IV этап. Пробуем!!!
V этап. Корректировка плана. Работа над ошибками. 

  1. Анализ полученных результатов.
  2. Корректировка критериев поиска и описания клиента.
  3. Выбор превалирующих слов, характеристик, выгод для клиента.
  4. Поиск новых путей выхода на клиента.
Результат: 

  1. Новые идеи.
  2. Скорректированный план
  3. Первые продажи и клиенты

Внимание!!!
Данная программа предполагает работу как в формате личных консультаций, так и групповую работу.
Программа разрабатывается под специфику фирмы, запросы руководства.

© 2018 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru