Краткосрочные программы для бизнеса

С целью знакомства с нашими услугами, стилем работы, методиками мы предлагаем на выбор несколько продуктов серии «Краткий курс».
Все продукты мало затратные по времени, а результаты яркие и объективные.

1. Постановка цели. Критерии результата.
Часто можно слышать, что весь план есть в голове. Или на уровне чувств есть представление фирмы.

Если при этом руководитель не знает, с чего начать, куда двигаться, есть сомнения, надо ли ему что-то открывать, данный продукт поможет увидеть конечный результат, понять, что хочется.

Результат:
Описание цели, ее критериев.
Как это происходит?

  • 2-3 консультации по 2 часа. Коучинговые методики видения будущего, пребывания в нем.
  • Выполнение домашнего задания.

Временной период: 1 неделя. 4-6 часов консультации.

2. Место на рынке и образ своего клиента
Мы предлагаем 3 простые схемы рисования образа своего клиента, определения места на рынке, оценки своих преимуществ.
Все схемы строятся на основе знаний о продукте, его свойств и характеристик.
Результат:

  • Таблица-схема – место на рынке
  • Описание клиента

Как это происходит?

  • Консультант задает вопросы, Вы отвечаете.
  • Вместе все рисуем таблицы.

Временной период: 3 часа.

3. Диагностика системы продаж и менеджеров продаж.
Результат:
1. Описание профессиональных качеств сотрудника:

  • Оценка его компетенций как специалиста продаж.
  • Мотивация.
  • Предложения для развития профессиональных качеств, компетенций сотрудника.

2. Предложения по повышению эффективности системы продаж
Как это происходит?

  • Беседа с руководителем. Его видение системы продаж, выбор компетенций для оценки сотрудника
  • Сотрудник проходит 2 теста.
  • Беседа с сотрудником на основе кейсов. Проясняется его мотивация, оценка по компетенциям.
  • Предоставление отчета и предложений. Обсуждение результатов с руководителем.

Временной период: 3 дня.
Возможен сокращенный вариант.
Он занимает меньше времени, отчет – только в устной форме.
Цель: получить ответы на вопросы руководителя относительно данного сотрудника.
Как это происходит?

  • Прохождение теста сотрудником и беседа с ним.
  • Обсуждение результатов с руководителем

Временной период: 2-4 часа.

4. Причины отсутствия клиентов
Результат:

  • Перечень причин отсутствия клиентов
  • План действий (первоначальные шаги) как исправить ситуацию.

Как это происходит?

  • 1-2 консультации по 2 часа в формате коучинга. Методики коучинга, элементы расстановок.

Временной период: 4 часа.