Этапы программы
Основные этапы программы:
I. Постановка цели и выбор направления.
- Постановка цели. Что хочу? В какие сроки, в каком количестве. Критерии результата.
- Положение сейчас. Анализ ситуации. Что не хватает? Что мешает достичь цели?
- Описание клиента. Как на него выйти?
- Преимущества товара, услуги.
- Подведение итогов.
|
Результаты данного этапа:
- Четко поставленная цель. Ее представление. Критерии результата. Сроки.
- Осознание причин стагнации.
- Понимание выгод Вашего товара.
- Критерии и варианты поиска желаемого клиента.
|
II этап. Разработка успешной стратегии выхода на клиента.
- Анализ успешного опыта и формирование индивидуальной успешной стратегии.
- Поиск альтернативных путей выхода на клиента.
- Анализ негативного опыта. Анализ ошибок. Формирование нового поведения в подобных ситуациях.
- Снятие блокирующих убеждений для достижения цели.
|
Результат:
- Альтернативные варианты выхода на клиента.
- Индивидуальная успешная пошаговая схема, стратегия выхода на клиента.
- План проверки вариантов поиска.
|
III этап. Формирование пакета предложений для выбранных клиентов.
- Разработка схемы выхода на клиента.
- Составление презентационных писем.
- Составление карты переговоров.
- Составление бланков, таблиц отчетности.
|
Результат:
Подготовка презентаций, переговоров. |
IV этап. Пробуем!!! |
V этап. Корректировка плана. Работа над ошибками.
- Анализ полученных результатов.
- Корректировка критериев поиска и описания клиента.
- Выбор превалирующих слов, характеристик, выгод для клиента.
- Поиск новых путей выхода на клиента.
|
Результат:
- Новые идеи.
- Скорректированный план
- Первые продажи и клиенты
|
Внимание!!!
Данная программа предполагает работу как в формате личных консультаций, так и групповую работу.
Программа разрабатывается под специфику фирмы, запросы руководства.