Краткосрочные программы для бизнеса
С целью знакомства с нашими услугами, стилем работы, методиками мы предлагаем на выбор несколько продуктов серии «Краткий курс».
Все продукты мало затратные по времени, а результаты яркие и объективные.
1. Постановка цели. Критерии результата.
Часто можно слышать, что весь план есть в голове. Или на уровне чувств есть представление фирмы.
Если при этом руководитель не знает, с чего начать, куда двигаться, есть сомнения, надо ли ему что-то открывать, данный продукт поможет увидеть конечный результат, понять, что хочется.
Результат:
Описание цели, ее критериев.
Как это происходит?
- 2-3 консультации по 2 часа. Коучинговые методики видения будущего, пребывания в нем.
- Выполнение домашнего задания.
Временной период: 1 неделя. 4-6 часов консультации.
2. Место на рынке и образ своего клиента
Мы предлагаем 3 простые схемы рисования образа своего клиента, определения места на рынке, оценки своих преимуществ.
Все схемы строятся на основе знаний о продукте, его свойств и характеристик.
Результат:
- Таблица-схема – место на рынке
- Описание клиента
Как это происходит?
- Консультант задает вопросы, Вы отвечаете.
- Вместе все рисуем таблицы.
Временной период: 3 часа.
3. Диагностика системы продаж и менеджеров продаж.
Результат:
1. Описание профессиональных качеств сотрудника:
- Оценка его компетенций как специалиста продаж.
- Мотивация.
- Предложения для развития профессиональных качеств, компетенций сотрудника.
2. Предложения по повышению эффективности системы продаж
Как это происходит?
- Беседа с руководителем. Его видение системы продаж, выбор компетенций для оценки сотрудника
- Сотрудник проходит 2 теста.
- Беседа с сотрудником на основе кейсов. Проясняется его мотивация, оценка по компетенциям.
- Предоставление отчета и предложений. Обсуждение результатов с руководителем.
Временной период: 3 дня.
Возможен сокращенный вариант.
Он занимает меньше времени, отчет – только в устной форме.
Цель: получить ответы на вопросы руководителя относительно данного сотрудника.
Как это происходит?
- Прохождение теста сотрудником и беседа с ним.
- Обсуждение результатов с руководителем
Временной период: 2-4 часа.
4. Причины отсутствия клиентов
Результат:
- Перечень причин отсутствия клиентов
- План действий (первоначальные шаги) как исправить ситуацию.
Как это происходит?
- 1-2 консультации по 2 часа в формате коучинга. Методики коучинга, элементы расстановок.
Временной период: 4 часа.