Конфликт как ступень развития

разрешение конфликтных ситуаций без непосредственного взаимодействия всех сторон

Конфликт между:
партнер — партнер,
руководитель — сотрудник,
руководитель — важный внешний оппонент (поставщик, клиент, гос. структуры, арендодатели…),
сотрудник — сотрудник.

 

conflict-01 Ситуация сейчас, привычная
Возникает скрытый конфликт. Каждая из сторон видит только свои выгоды, скрывает информацию о своих интересах и взглядах (предполагая, что она негативно отразится на ситуации), но ждет изменений со стороны оппонента.
 
Выстраивание взаимоотношений Новое поведение, внутренний конфликт, дискомфорт
Вы хотите получить новый желанный результат? Необходимо начать что-то делать по-другому. Выход за рамки привычной ситуации (с которой вы уже свыклись и она относительно комфортна) сопровождается дискомфортом. Это всегда идет через сопротивление, через внутренний и внешний конфликт. Иногда все акценты легко и быстро расставляются, появляются новые договоренности и конфликты разрешаются, как только возникли. Однако, часто люди застревают в позиции «Я и стоять на месте не хочу, и с места не сдвинусь».
 
Желаемая цель, развитие
Можно, конечно, оставить все как есть, и вернуться в состояние привычной ситуации. Но…Важно осознать, что возникновение конфликта является показателем возможности для дальнейшего роста и перехода на новый уровень развития. Когда Вы идете, уже решение принято, конфликта нет, и идти легко к своей цели.
 
conflict-02 Так какая же самая распространенная ошибка, совершаемая в бизнес-коммуникациях, которая приводит к конфликтам?
  
Разговор, взаимоотношения строятся с точки зрения своей предполагаемой выгоды, без учета ценностей, базовых потребностей другой стороны.
«Не хочу меняться сам, пусть меняются другие: я хочу, чтобы он думал, говорил и вёл себя…»
  
Решение ситуации:
Предполагаемая выгода, зачастую, бывает неверна.
Даже сейчас я, возможно, ошибаюсь, т.к. думаю, что моя услуга будет Вам выгодна.
Так же, как астрономы изучают нашу галактику по другим похожим системам, т.к. не могут увидеть ее со стороны, так и мы не можем увидеть и понять ситуацию полностью, находясь в ней.
Что делать? Воспользоваться опытом астрономов и изучать подобное типажами, либо выйти из своей ситуации, посмотреть на нее из другой системы?
  
Мои консультации основаны на подобном многочисленном опыте, на методиках «выхода из ситуации» и профессиональной обратной связи.
  
Руководители, как правило, сами находят решения, но…
  
Часто возникающие запросы:

  • понять причину (что мешает, что происходит?);
  • возможные варианты решений, доказательства «за» и «против»;
  • информацию о подобном опыте;
  • как взаимодействовать с конкретным человеком, и в какой форме?
  • Изменить другого: как изменить установки, убеждения, человека, ситуацию? И можно ли это сделать?

     
    Мои консультации помогают найти ответы на данные вопросы, увидеть картину со всех сторон.
     
    Рекомендации клиентов
    Запись на консультацию