Программа «Эффективное взаимодействие в команде»

Автор – Екатерина Гордеева, эксперт, бизнес – консультант.

 

Представьте, что ваша фирма работает, и все отделы справляются со своими задачами. И появляется цель — открыть новый магазин. Один отдел отвечает за товар, другой – за персонал, третий – за рекламу. Есть сроки открытия магазина, есть сроки выполнения задач каждым отделом. И дело в том, что у каждого свое понимание сроков, качества, скорости работы, обязанностей и ответственности. А отделы в фирме взаимосвязаны.

 

Как результат — опаздывает товар, персонал простаивает, идут затраты на аренду, на зарплату, а прибыли-то нет!

 

Сколько будет потерь при несогласованности действий???

Цель данной программы – выстроить работу компании, чтобы задачи выполнялись в срок, не было потери ресурсов, денег и времени, не было простоев, повысилась скорость и объемы работы сотрудников.

 

Для кого программа – для компаний, которые решают задачу развить новое направление, продукт, проект или выйти на новые рынки.

Результаты после программы:

  1. Знание и понимание каждым сотрудником целей и задач фирмы. Создается благодаря простроенным и прописанным целям компании — куда хотим попасть, каких результатов достичь, в какие сроки.
  2. Снижение потерь и затрат компании. Достигается за счет умения команды предугадывать проблемные ситуации и заранее принимать меры. Запланированы альтернативные ходы для экстренных ситуаций.
  3. Увеличение скорости, объемов и качества выполнения работы. Достигается благодаря созданию стратегий взаимодействия людей и отделов, просчет рисков, расстановка приоритетов, описанию ответственности и прав каждого отдела, подразделения.
  4. Задачи выполняются в срок. Достигается за счет прописанных для каждого отдела задач, сроков, контрольных точек, сроков собрания для согласования.
  5. Повышается качество управления процессами. Достигается за счет создания «Листов взаимодействия»: кто, кому какую информацию должен предоставить, утверждения периодичности подачи документов, отчетов, исходной информации. Созданы и утверждены единые формы отчетов.

 

Программа формируется в зависимости от запроса и особенностей организации, включает в себя следующие этапы:

  1. Постановка цели. Описание ожидаемого результата. Критерии результата.
  2. Диагностика ситуации сейчас.
  3. Построение стратегии действий и планов.
  4. Работа с помехами.

Стоимость  – формируется от объемов работы.