Отзывы к тренингу «Как понять собеседника?»

Отзывы:

Получил интересные техники для более глобального понимания людей.

Валентин В.

Научилась отличать истинный интерес от ложного.

Светлана В.

 

Нашла решение проблемных ситуаций в своей деятельности. Ценно, что научилась распознавать реакцию человека по невербалике. Получила в результате переоценку своих действий в бизнесе.

Ирина Б.

Научился управлять разговором (встречей), определять по мимике, жестам изменения внутреннего настроя и эмоционального состояния собеседника.

Александр И.

Научилась пониманию жестов, мимики и потренировала данные навыки в игре.

Татьяна Ш.

Все было интересно, здорово! Получил полезную информацию.

Сергей Д.

Вынесла ценного с тренинга: Должна быть цель. Раскрытие по достижению цели. Уметь слушать и слышать клиента. Как правильно, с какой позиции начать контакт с клиентом.

Татьяна С.

Для меня было ценно все, в особенности, как правильно общаться с клиентами.

Анатолий С.

 

Научилась наблюдать за человеком во время беседы, выявлять истинный интерес или ложный. Было ценно то, что отрабатывалось все на практике. Выявлять по внешности, что человеку ценно.

Наталья И.

 

Получила новые навыки общения в переговорах.

Лора Г.

 

Научилась задавать «правильные» вопросы, вести диалог, понимать жесты.

Елена Г.

 

Научилась общению, замечать мимику клиента и отслеживать свою. Понравилось: Разбор всех действий, конкретика.

Любовь Ч.

 

Было ценно: ролевые игры, поняла, что можно не говоря, только внимательно наблюдая за человеком, многое понять про него. Проанализировала свои ошибки, увидела свои сильные стороны, которые можно использовать.

Александра Л.

 

Научилась в процессе проведения встречи разговаривать о потребностях собеседника, калибровать эмоции, задавать вопросы для прояснения обратной связи.

Елена К.