Коучинг по управлению взаимоотношений в бизнесе
Содержание:
- С какими запросами обращаются ко мне?
- Общие признаки проблемных ситуаций
- Почему успешные люди с опытом тренингов и бизнеса могут нуждаться в совете специалиста?
- Мои преимущества
- Отзывы клиентов
- Как попасть ко мне на консультацию?
С какими запросами обращаются ко мне?
- Недовольство партнером по бизнесу;
- Недовольство работой ведущего сотрудника или руководителя отдела;
- Неэффективность работы целого отдела по его внутренним причинам;
- Способный мотивированный сотрудник не дает результаты;
- Отказ оппонента от выгодного предложения без объяснения причин;
- Отказ в продлении аренды.
Неразрешенные проблемы зачастую приводят к утрате:
- денег и иному материальному ущербу;
- имиджа компании и деловых связей;
- ценного партнера и сотрудников.
Общие признаки проблемных ситуаций
Вы действовали в русле неформальной договоренности или сложившихся деловых отношений с Партнером. С течением времени изменились обстоятельства, поменялось поведение Партнера или Ваши действия.
- Теперь Вас не устраивает устаревшая договоренность или сложившиеся отношения?
- Вы полагаете, что Вам «должны»?
- Вы уверены, что сложившиеся отношения «неверны» или «несправедливы», но Партнер считает иначе?
- Вы пытались найти решение, самостоятельно, но не нашли?
Вы уверены, что ваши отношения вышли из-под вашего контроля.
- Как договориться с Партнером?
- Как сделать так, чтобы ваш Партнер захотел прийти к требуемым вам договоренностям?
- Как повлиять на поведение другого человека?
Почему успешные люди с опытом тренингов и бизнеса могут нуждаться в совете специалиста?
Ни один человек не может обладать всем опытом человечества.
Человек, действия которого Вы не понимаете, всегда исходит из опыта, которого у Вас нет.
Решение межличностных задач всегда лежит в области попытки понимания другой картины мира.
Если человек не хочет самостоятельно открыть Вам мотивы своих действий, то возможно по шаблонам его поведения, по отрывкам его фраз и иным ключам — раскрыть мотивы поведения и подобрать ключ к решению задач взаимодействия с ним.
За счет чего достигается быстрое и глубокое понимание?
Я выделяю сложные, но опознаваемые паттерны поведения людей на основе мелких деталей. Через построение причинно-следственных цепочек помогаю клиенту построить предполагаемые сценарии развития событий, на которые возможно пытаться эффективно влиять.
Мои преимущества
- Опыт: Разрешение сложных проблем на практике с 2000 года
- Скорость: обычно я нахожу разрешение ситуаций за 2 — 6 часов
- Экономия: времени клиентов и простота исполнения решений
- Результаты: точны и измеримы в 92% случаев мои клиенты достигли материальные преимущества
«Скорость важнее силы, а точность важнее скорости» © В. Тарасов
Технологии:
- Коучинг и бизнес-консультирование;
- Сочетание нескольких методик и технологий.
Такие методы экономят время и ресурсы клиента, а также помогают принимать быстрые, оптимальные решения.
Время клиента — конкурентное преимущество в его бизнесе
Как попасть ко мне на консультацию?
- Длительность консультаций: от 30 мин до 3-х сессий по 2 часа.
- Форма работы: лично, онлайн
- Стоимость: 5 000 рублей за два часа консультирования.
Отзывы клиентов
Начав работу в новой компании, я столкнулась с сильной агрессией старых сотрудников ко мне.
В целом, такая реакция была мне понятна, так как эти сотрудники просто не хотели никаких перемен. И тем более они не хотели, чтобы эти перемены начал внедрять чужой для них человек, который не стоял у истоков компании и не имел опыта в аналогичной сфере.
Все мои действия, связанные с агитацией о необходимости перемен в компании и что эти перемены пойдут на пользу в первую очередь сотрудникам, вызывали только негативную реакцию. И дело дошло даже до того, что со мной перестали здороваться…
Я очень хорошо умею убеждать.
Но данная ситуация поставила меня в тупик. Я не могла понять: почему не могу достучаться.И я обратилась к Кате.
После часового разговора с ней Катя разъяснила мне, что же происходит.Оказалось, что причина неприятия меня заключалась в том, что учредители компании (нанявшие меня для перемен) НЕ Объяснили и НЕ объявили своим сотрудникам публично Кто я и для Чего меня наняли.
В глазах сотрудников я была выскочкой, которая везде сует свой нос и не понятно чем занимается.В итоге на следующий день я поговорила с учредителями, объяснила, что сложившаяся ситуация не дает мне двигаться дальше.
После этого мы собрали сотрудников в одном зале. Учредители объявили мой статус в компании, чем я буду заниматься и какие у меня полномочия.
И вопрос был снят.
Ну конечно, довольных таким поворотом событий было мало))
Но на контакт сотрудники все же пошли и довольно быстро.
После начала ввода перемен часть сотрудников уволилась, пришли новые, а компания выросла в 3 раза. Благодаря переменам, которые мне удалось внедрить и Кате JКатя! Спасибо!
Оксана. 28.01.2017
Екатерина! Вы чертов гений! Вы попали в точку!
Я сделала, как мы с Вами решили, только написала ему строчку, и сразу получила ответ! Месяц ничего, а тут сразу!!!! И в таких подробностях все рассказал! И представляете, причина оказалась именно такая, как Вы сказали. Оказалось, у него ситуация была в прошлом…Как Вы вычислили!
Наталья. 27.03.2017
Екатерина, я так Вам благодарен, восхищаюсь результатом нашей работы!
Вчера я даже сам себя не узнал, действовал с такой уверенностью, помня нашу схему, и то, что Вы выделили! Я получил дорогой заказ! После Ваших консультаций у меня сменилось основное убеждение о себе, своих действиях, мне теперь все проблемные ситуации с другими людьми легко даются. Я чувствую, что стал другим человеком, и люди стали относится ко мне с уважением. Спасибо огромное!
Андрей. 20.02.2017
Екатерина! Вы угадали – они меня боялись! Я спросила их – они мне сознались!!!
Если бы не Вы, я бы никогда и не подумала, что вся проблема была в этом! А так они даже не стали ничего обсуждать! Мы очень быстро договорились. Спасибо!!!
Оксана. 15.01.2017
Вы действительно делаете хорошее дело!
Я пришла благодаря Вам в равновесно гармоничное состояние и активно дружу с руководством.
Екатерина. 28.12.2016
И Вам спасибо! Вы просто мне глаза на всю эту историю открыли.
Не заморачиваюсь больше, улыбаюсь людям, как будто камень с души упал.
Маргарита. 20.11.2016
Здравствуйте! Я обязательно прислушаюсь к Вашим советам. Почему-то я никогда не задумывалась над тем, что операторы жаждут самоутверждения. А ведь так оно и есть. и, если это понимать, можно контролировать ситуацию. Большое спасибо!
Большое спасибо!
Всего доброго!
Олеся. 30.05.2012
Понял мотивацию, мнение оппонента
и разработал план действия для достижения своей цели во взаимодействии с ним.
Александр 3.03.2012