Открыть меню

Коучинг по управлению взаимоотношений в бизнесе

Содержание:

  1. С какими запросами обращаются ко мне?
  2. Общие признаки проблемных ситуаций
  3. Почему успешные люди с опытом тренингов и бизнеса могут нуждаться в совете специалиста?
  4. Мои преимущества
  5. Отзывы клиентов
  6. Как попасть ко мне на консультацию?

С какими запросами обращаются ко мне?

  1. Недовольство партнером по бизнесу;
  2. Недовольство работой ведущего сотрудника или руководителя отдела;
  3. Неэффективность работы целого отдела по его внутренним причинам;
  4. Способный мотивированный сотрудник не дает результаты;
  5. Отказ оппонента от выгодного предложения без объяснения причин;
  6. Отказ в продлении аренды.

Неразрешенные проблемы зачастую приводят к утрате:

  • денег и иному материальному ущербу;
  • имиджа компании и деловых связей;
  • ценного партнера и сотрудников.

Общие признаки проблемных ситуаций

Вы действовали в русле неформальной договоренности или сложившихся деловых отношений с Партнером.  С течением времени изменились обстоятельства, поменялось поведение Партнера или Ваши действия.

  • Теперь Вас не устраивает устаревшая договоренность или сложившиеся отношения?
  • Вы полагаете, что Вам «должны»?
  • Вы уверены, что сложившиеся отношения «неверны» или «несправедливы», но Партнер считает иначе?
  • Вы пытались найти решение, самостоятельно, но не нашли?

Вы уверены, что ваши отношения вышли из-под вашего контроля.

  • Как договориться с Партнером?
  • Как сделать так, чтобы ваш Партнер захотел прийти к требуемым вам договоренностям?
  • Как повлиять на поведение другого человека?

Почему успешные люди с опытом тренингов и бизнеса могут нуждаться в совете специалиста?

Ни один человек не может обладать всем опытом человечества.
Человек, действия которого Вы не понимаете, всегда исходит из опыта, которого у Вас нет.

Решение межличностных задач всегда лежит в области попытки понимания другой картины мира.

Если человек не хочет самостоятельно открыть Вам мотивы своих действий, то возможно по шаблонам его поведения, по отрывкам его фраз и иным ключам — раскрыть мотивы поведения и подобрать ключ к решению задач взаимодействия с ним.

За счет чего достигается быстрое и глубокое понимание?

Я выделяю сложные, но опознаваемые паттерны поведения людей на основе мелких деталей. Через построение причинно-следственных цепочек помогаю клиенту построить предполагаемые сценарии развития событий, на которые возможно пытаться эффективно влиять.

 


Мои преимущества

  1. Опыт: Разрешение сложных проблем на практике с 2000 года
  2. Скорость: обычно я нахожу разрешение ситуаций за 2 — 6 часов
  3. Экономия: времени клиентов и простота исполнения решений
  4. Результаты: точны и измеримы в 92% случаев мои клиенты достигли материальные преимущества

«Скорость важнее силы, а точность важнее скорости» © В. Тарасов

Технологии:

  • Коучинг и бизнес-консультирование;
  • Сочетание нескольких методик и технологий.

Такие методы экономят время и ресурсы клиента, а также помогают принимать быстрые, оптимальные решения.

Время клиента — конкурентное преимущество в его бизнесе


Как попасть ко мне на консультацию?

  • Длительность консультаций: от 30 мин до 3-х сессий по 2 часа.
  • Форма работы: лично, онлайн
  • Стоимость: 5 000 рублей за два часа консультирования.

Отзывы клиентов

Начав работу в новой компании, я столкнулась с сильной агрессией старых сотрудников ко мне.
В целом, такая реакция была мне понятна, так как эти сотрудники просто не хотели никаких перемен. И тем более они не хотели, чтобы эти перемены начал внедрять чужой для них человек, который не стоял у истоков компании и не имел опыта в аналогичной сфере.
Все мои действия, связанные с агитацией о необходимости перемен в компании и что эти перемены пойдут на пользу в первую очередь сотрудникам, вызывали только негативную реакцию. И дело дошло даже до того, что со мной перестали здороваться…
Я очень хорошо умею убеждать.
Но данная ситуация поставила меня в тупик. Я не могла понять: почему не могу достучаться.

И я обратилась к Кате.
После часового разговора с ней Катя разъяснила мне, что же происходит.

Оказалось, что причина неприятия меня заключалась в том, что учредители компании (нанявшие меня для перемен) НЕ Объяснили и НЕ объявили своим сотрудникам публично Кто я и для Чего меня наняли.
В глазах сотрудников я была выскочкой, которая везде сует свой нос и не понятно чем занимается.

В итоге на следующий день я поговорила с учредителями, объяснила, что сложившаяся ситуация не дает мне двигаться дальше.

После этого мы собрали сотрудников в одном зале. Учредители объявили мой статус в компании, чем я буду заниматься и какие у меня полномочия.

И вопрос был снят.
Ну конечно, довольных таким поворотом событий было мало))
Но на контакт сотрудники все же пошли и довольно быстро.
После начала ввода перемен часть сотрудников уволилась, пришли новые, а компания выросла в 3 раза. Благодаря переменам, которые мне удалось внедрить и Кате J

Катя! Спасибо!

Оксана. 28.01.2017

 

Екатерина! Вы чертов гений! Вы попали в точку!
Я сделала, как мы с Вами решили, только написала ему строчку, и сразу получила ответ! Месяц ничего, а тут сразу!!!! И в таких подробностях все рассказал! И представляете, причина оказалась именно такая, как Вы сказали. Оказалось, у него ситуация была в прошлом…Как Вы вычислили!
Наталья. 27.03.2017

Екатерина, я так Вам благодарен, восхищаюсь результатом нашей работы!
Вчера я даже сам себя не узнал, действовал с такой уверенностью, помня нашу схему, и то, что Вы выделили! Я получил дорогой заказ! После Ваших консультаций у меня сменилось основное убеждение о себе, своих действиях, мне теперь все проблемные ситуации с другими людьми легко даются. Я чувствую, что стал другим человеком, и люди стали относится ко мне с уважением. Спасибо огромное!
Андрей. 20.02.2017

Екатерина! Вы угадали – они меня боялись! Я спросила их – они мне сознались!!!
Если бы не Вы, я бы никогда и не подумала, что вся проблема была в этом! А так они даже не стали ничего обсуждать! Мы очень быстро договорились. Спасибо!!!
Оксана. 15.01.2017

Вы действительно делаете хорошее дело!
Я пришла благодаря Вам в равновесно гармоничное состояние и активно дружу с руководством.
Екатерина. 28.12.2016

И Вам спасибо! Вы просто мне глаза на всю эту историю открыли.
Не заморачиваюсь больше, улыбаюсь людям, как будто камень с души упал.
Маргарита. 20.11.2016

Здравствуйте! Я обязательно прислушаюсь к Вашим советам. Почему-то я никогда не задумывалась над тем, что операторы жаждут самоутверждения. А ведь так оно и есть. и, если это понимать, можно контролировать ситуацию. Большое спасибо!
Большое спасибо!
Всего доброго!
Олеся. 30.05.2012

Понял мотивацию, мнение оппонента
и разработал план действия для достижения своей цели во взаимодействии с ним.
Александр 3.03.2012

© 2024 Лидер 54 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru