Программа «?ндивидуальность компании»

Автор – Екатерина Гордеева, эксперт, бизнес – консультант.

 

Цель программы – помочь компании определить свои особенности и индивидуальность для занятия желаемой ниши на рынке, увеличения прибыльности и формирования команды.

Для кого программа:

Для компаний, которые решают задачу развития, вывода нового продукта или проекта на рынок, расширения рынков сбыта.

Результаты после программы:

  1. Создание корпоративной культуры как внутреннего бренда компании.
  2. Нахождения своего места, ниши на рынке.
  3. Увеличения мотивации сотрудников, привлечения специалистов и, как следствие, увеличение качества и скорости работ.
  4. Повышения конкурентоспособности и, как следствие, повышение прибыли.
  5. Оптимизации расходов (целенаправленность подачи рекламы, в подборе персонала, аренды, поставки товара).
  6. Оптимизация затрат и повышение эффективности использования ресурсов.

 

Программа формируется в зависимости от запроса и особенностей организации, включает в себя следующие этапы:

  1. Постановка цели. Описание ожидаемого результата. Критерии результата.
  2. Диагностика ситуации сейчас.
  3. Построение стратегии действий и планов.
  4. Работа с помехами.

Форма работ: как индивидуальные консультации менеджерского состава, так и групповая работа.

Стоимость работы по программе – формируется от объемов работы.