Автор – Екатерина Гордеева, эксперт, бизнес – консультант.

Цель программы – повышения лояльности сотрудников по отношению к фирме, клиентам; скорости, качества и объемов работы за сформированные сроки.

И как конечный результат:

  1. Увеличение прибыли
  2. Увеличение конкурентоспособности фирмы, ее статуса на рынке
  3. Решение задач развития
  4. Увеличение качества работ
  5. Увеличение объемов
  6. Повышение имиджа фирмы

Для кого программа – для компаний, которые вводят новшества, выводят новые продукты или проекты на рынок, расширяют команду или снижают затраты на персонал, хотят повысить имидж своей компании.

Результаты после программы:

  1. Увеличение отдачи от работы каждого сотрудника в частности и всей команды в целом. Проводится оптимизация кадровых ресурсов: диагностика персонала, перераспределение обязанностей, назначение ответственных, выстраивание системы мотивации под потенциал сотрудника, заполнение пробелов в функционале и информационных потоках. Выясняются и устраняются причины некачественного выполнения сотрудниками своих обязанностей, дополнительного функционала, сверхурочной работы.
  2. Прописанная схема взаимодействия каждого сотрудника с каждым, отделов, структур, подразделений.
  3. Прописанные бизнес-процессы для команды под поставленные задачи, объемы, сроки.

Критерии результата:

  • Увеличение результатов фирмы (выполнению планов, рост доходности, увеличение продаж)
  • Увеличение положительных отзывов, мнения клиентов о работе сотрудников фирмы, об имидже компании. (Увеличение постоянных клиентов)
  • Отношение сотрудников к клиенту (готовность обслужить клиента максимально, доброжелательно, …) (можно проверить посредством методики «таинственный покупатель»)
  • Мнение самих сотрудников (результаты опросника по мотивации до и после)
  • Желание сотрудников брать дополнительный функционал, не входящий в рамки обязанностей (выполнение доп.функционала, отсутствие конфликтных моментов)
  • Отношение к сверхурочной работе (готовность к сверхурочной работе ради результата команды, благосостояния фирмы) (проявление инициативы «остаться», интерес к результату всей компании, отсутствие конфликтных моментов)
  • Ответственный подход к своим обязанностям (обязательность, исполнительность, выполнение в срок и с соблюдением показателей качества работ)
  • Увеличение качества работы (выполнение сложных, нестандартных заказов в соответствии с нормативными показателями?)
  • Увеличение оборотов, объемов на 30%
  • Проявление инициативы при принятии решений по развитию всей фирмы
  • Доброжелательная атмосфера в фирме (результаты опросника до и после)
  • Взаимовыручка (результаты опросника до и после)
  • Ценность результата коллектива для каждого отдельного сотрудника
  • Внешний имидж фирмы (мнение клиентов, мнение кандидатов, знакомых…)

Программа формируется в зависимости от запроса и особенностей организации, включает в себя следующие этапы:

  1. Постановка цели. Описание ожидаемого результата. Критерии результата.
  2. Диагностика ситуации сейчас.
  3. Построение стратегии действий и планов.
  4. Работа с помехами.

Стоимость работы по программе – формируется от объемов работы.